URAL TAU
Аналитика, проектирование, дизайн, разработка, интеграция
Задача
Разработать адаптивный сайт гостиницы с английской версией, интегрировать его с сервисом бронирования. При разработке ориентироваться на новые бизнес-задачи и брендбук.
концепция
Аналитика и дизайн-концепция
Чтобы разработать удобный для пользователей сайт, нужно уделить большое внимание аналитике. К этому вопросу мы подошли основательно. Сначала собрали все требования заказчика и проанализировали конкурентов. Потом пообщались со специалистами отдела бронирования и узнали обо всех сценариях брони.

Анализируя целевую аудиторию, мы поняли, что в основном гостиницу посещают люди, которые приезжают в Уфу в командировку. Так мы сформулировали четкое позиционирование URAL TAU.
Одни из главных страниц сайта — аренда конференц-зала и ресторан. Детали этих страниц отдельно обсудили с ответственным менеджером.

Аналитика, база данных, брендбук — все это стало фундаментом для нового дизайн-концепта сайта. В течение недели мы проработали все страницы, в т. ч. для планшетов и мобильных устройств.

интеграция и английская версия
Интеграция и английская версия
Пообщавшись со специалистами, мы выяснили, как бронируют номера пользователи. Учитывая эти данные и бизнес-логику гостиницы, мы детально проработали страницу бронирования. Как итог — пользователь может забронировать номер через систему TRAVELLINE и мессенджеры. При брони через Viber или WhatsApp он получает 10% скидку.

Чтобы сайтом могли пользоваться иностранные гости, реализовали английскую версию.

Результат
Результат
Презентабельный и адаптивный сайт гостиницы с удобной системой бронирования и английской версией.
