Сервис

ЛК Нефтеавтоматика

Аналитика, дизайн, разработка

Задача

Разработать HelpDesk-систему для автоматизации технической поддержки клиентов "Нефтеавтоматики" с функционалом управления заявками, уведомлений, базой знаний и аналитикой.

Тип проекта

Веб-разработка

Клиент

АО «Нефтеавтоматика» — инженерная производственная компания, специализирующаяся на разработке и внедрении автоматизированных систем управления, измерения и информатизации технологических процессов и производств, производстве блочного оборудования, средств автоматизации и измерения.

Дата

Декабрь, 2024

01

Аналитика

Предпроектная работа

Мы изучили текущие процессы технической поддержки, выявили проблемные зоны и определили ключевые задачи для системы. На основе этого спроектировали архитектуру, разработали пользовательские сценарии и прописали матрицу ролевых доступов.

Затем создали wireframe и макеты интерфейсов, включая личный кабинет для клиентов и сотрудников поддержки. Разработали прототип с базовым функционалом (создание заявок, маршрутизация, статусы, база знаний).

02

Дизайн

Интерфейс сервиса

На основе утвержденного прототипа и фирменного стиля разработали интерфейс всех страниц сервиса — от авторизации и восстановления пароля до базы знаний.

03

Адаптив

Адаптивный дизайн

Особое внимание мы уделили проработке и согласованию дизайна, адаптированного для мобильных устройств.

04

WiKi

База знаний

Мы разработали базу знаний для пользователей, интегрированную в HelpDesk-систему. Создали удобный интерфейс для поиска статей, разделили материалы по категориям (FAQ, инструкции, решения частых проблем) и добавили возможность обратной связи. База знаний обновляется на основе обращений пользователей, что позволяет клиентам находить ответы без обращения в поддержку.

На этапе программинга разработали калькулятор лизинга с тремя параметрами, а также проработали UI-kit, чтобы сайт можно было поддерживать и развивать в едином стиле.

05

UI-kit

Развитие сервиса

Также подготовили UI-kit для обеспечения единого визуального стиля и согласованности интерфейса. Он включает стандартные элементы (кнопки, формы, иконки, шрифты), что ускоряет разработку и упрощает поддержку системы.

06

Инструкция

Краткая инструкция

Мы понимаем, что у заказчиков меняются сотрудники в отделе поддержке. Поэтому подготовили краткую инструкцию по работе с сервисом.

07

Результат

Запуск и поддержка

Разработали и запустили HelpDesk-систему для автоматизации технической поддержки клиентов «Нефтеавтоматики» с функционалом управления заявками, уведомлений и базой знаний.

следующий проект

VPROGRESS

Сайт

Отрасли и технологии

EdTech Медицина Промышленность EdTech Туризм Медицина Промышленность
TypeScript PWA Node.js Webpack Redux MySQL Bitrix Bitrix React PHP Webpack JavaScript Redux