Напольный двор

Сеть магазинов «Напольный двор» уже более 15 лет успешно занимается оптово-розничной торговлей напольных покрытий и сопутствующих товаров.

В 2017 году к нам за управлением репутацией в интернете обратились представители этой компании. Их проблема была в том, что в поисковой выдачи выходили негативные комментарии и отзывы по закрытым представительствам в других городах. Мы разработали стратегию нейтрализации имеющегося негатива, выполнили работы по устранению проблем. После чего провели обучение штатного специалиста и передали ему дальнейшие работы по управлению репутацией компании.

Проблема
По региону «Уфа/РБ» в ТОП-10 поисковой выдачи находятся интернет-ресурсы с негативными материалами (до 90 %).

Большая часть негатива либо старая, либо по закрытым представительствам.

Решение

Проанализировав ТОП-20 и собрав всю актуальную информацию по представительствам компании, нами была разработана стратегия по управлению репутацией в интернете на короткий срок. Она помогла бы снизить негатив в поисковой выдачи до 30 %. Стратегия включала:

  • Создание новых карточек — как на ресурсах, на которых не было карточек, так и на ресурсах, где в ТОП-10 выходили карточки по старым закрытым отделениям
  • Оптимизацию и продвижение в ТОП поисковой выдачи региональных тематических сайтов с карточкой компании и адекватной администрацией. Например, https://raduga-ufa.ru/salons/napolnyy-dvor/
  • Сбор отзывов от реальных покупателей (по базе). Формирование положительных и нейтральных отзывов с последующим размещением (для вытеснения из зоны видимости негативных отзывов и комментариев)
  • Актуализацию информации о компании (и ее представительствах) на различных каталогах и порталах

Результат
 
 
Показов в месяц
Август 2017
Октябрь 2017
Изменение
 
Запрос 1
 
Яндекс
Показов в месяц
652
Июль 2015
40 %
Август 2016
10 %
Изменение
−30 %
 
Запрос 2
 
Яндекс
Показов в месяц
36
Июль 2015
50 %
Август 2016
10 %
Изменение
−40 %
 
Запрос 3
 
Google
Показов в месяц
281
Июль 2015
50 %
Август 2016
10 %
Изменение
−40 %
 
Запрос 4
 
Google
Показов в месяц
28
Июль 2015
90 %
Август 2016
20 %
Изменение
−70 %
Яркий пример, когда нам пришлось нейтрализовывать старые негативные отзывы, которые «вышли» в ТОП поисковой выдачи, в т. ч. по закрытым точкам продаж. В таких случаях приходится создавать новые карточки компании и с помощью их вытеснять старую информацию, удалить которую невозможно.
Наиль Исмагилов
руководитель проекта

В итоге поставленную задачу наши специалисты успешно выполнили (и даже перевыполнили): в поисковой выдачи уровень площадок с негативными материалами снизился до 10–20 % за короткий срок. Клиенту переданы рекомендации по дальнейшей самостоятельной работе, в т. ч. для снижения уровня негативных площадок до 0–10 %.

Аудит ТОП-20, Мониторинг, Зачистка, Отзывы

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону