Что общего у сайта учебного центра и интернет-магазина?
Решили поделиться своими наблюдениями о том, что сайты учебных центров всё больше становятся похожими на интернет-магазины.
Рынок ДПО и тренды
В рамках первых рабочих встреч сотрудники клиента рассказали о том, что важно реализовать в личном кабинете. Список задач оказался очень большим. Поэтому мы предложили выделить базовые задачи и начать с разработки минимальной версии (MVP), а остальное приоритизировать и реализовать в дальнейшим этапами.
В рамках MVP личного кабинета было решено реализовать каталог с учетом персональных цен клиента, склады, заказы и уведомления, готовые решения, а также реферальную систему. Все это с учетом масштабирования показали на прототипе.
Дизайн и разработка
К моменту разработки прототипа наши коллеги из компании “Рост продаж” подготовили новый логотип и фирменный стиль компании. Поэтому интерфейс личного кабинета был разработан уже в новом дизайне.
Подпишитесь на наш журнал
Здесь мы пишем о жизни компании, нашей экспертности и проектах
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных