Напольный двор

Сеть магазинов «Напольный двор» уже более 15 лет успешно занимается оптово-розничной торговлей напольными покрытиями и сопутствующими товарами.

В 2017 году к нам обратилась компания в связи с тем, что в поисковой выдачи выходили негативные комментарии и отзывы по закрытым представительствам в других городах. Мы разработали стратегию нейтрализации негатива, выполнили работы по устранению проблем. После чего провели обучение штатного специалиста и передали работы по управлению репутацией.

Проблема
По региону “Уфа/РБ” в ТОП-10 поисковой выдачи находятся интернет-ресурсы с негативными материалами (до 90%).

Большая часть негатива либо старая, либо по закрытым представительствам.

Решение

После анализа ТОП-20 и уточнения актуальной информации по представительствам компании была разработана стратегия по управлению репутацией в интернете на короткий срок по снижению негатива в поисковой выдачи до 30%, включающая:

  • Оптимизацию и продвижение в ТОП поисковой выдачи региональных тематических сайтов с карточкой компании и адекватной администрацией. Например, https://raduga-ufa.ru/salons/napolnyy-dvor/  
  • Сбор отзывов от реальных покупателей (по базе). Формирование положительных и нейтральных отзыв с последующим размещением (для вытеснения из зоны видимости негативных отзывов и комментариев). 
  • Актуализация информации о компании (и ее представительствах) на различных каталогах и порталах. 

Результат
-
-
Показов в месяц
Август 2017
Октябрь 2017
Изменение
-
Запрос 1
-
Яндекс
Показов в месяц
652
Июль 2015
40 %
Август 2016
10 %
Изменение
-30 %
-
Запрос 2
-
Яндекс
Показов в месяц
36
Июль 2015
50 %
Август 2016
10 %
Изменение
-40 %
-
Запрос 3
-
Google
Показов в месяц
281
Июль 2015
50 %
Август 2016
10 %
Изменение
-40 %
-
Запрос 4
-
Google
Показов в месяц
28
Июль 2015
90 %
Август 2016
20 %
Изменение
-70 %
Яркий пример, когда на пришлось нейтрализовывать старые негативные отзывы, которые "вышли" в ТОП поисковой выдачи, в т.ч. по закрытым точкам продаж. В таких случаях приходится создовать новые карточки компании и с помощью их вытеснять старые, которые нет возможности удалить на сайте.
Наиль Исмагилов
Руководитель проекта

В итоге поставленная задача была выполнена (и перевыполнена) - в поисковой выдачи уровень площадок с негативными материалами снижен до 10-20% за короткий срок. Клиенту переданы рекомендации по дальнейшей самостоятельной работе, в т.ч. для снижения уровня негативных площадок до 0-10%.

Аудит ТОП-20, Мониторинг, Зачистка, Отзывы


Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону