РБК Уфа. Интернет-маркетинг: новые возможности бизнеса.

дата: 14.11.2015

В прошедший вторник генеральный директор нашего агентства Вебпространство принял участие в программе "Интернет-маркетинг: новые возможности для бизнеса" на канале РБК Уфа. Вторым гостем студии была Лира Мурсалимова, директор центра развития бизнеса Визави.

В студии обсудили следующие вопросы:

  1. Каковы масштабы рынка интернет-продвижения на сегодня в республике? Сколько компаний предлагают такие услуги и насколько большой процент на сегодня в этой сфере так называемых "фрилансеров"? 
  2. В чем особенность SEO,SMO и SMM продвижения в интернете?  
  3. Какой бизнес сегодня активно пользуется услугами интернет-продвижения?  
  4. Насколько выгодно и для какого вида бизнеса именно продвижение в интернете? Отслеживается ли динамика "ДО" и "ПОСЛЕ"? 
  5. Интернет продвижение - это не только онлайн, но и оффлайн маркетинг, в чем принципиальное различие этих направлений? Различие? 
  6. Контекстная реклама сейчас вышла на новый уровень и чуть ли не каждое движение мышкой приводит к появлению соответствующей моим интересам рекламе. Это основной двигатель интернет-продвижения? Если нет, то что является основным двигателем?
  7. Для многих не только малых, но и крупных предприятий интернет продвижение - что то совсем неизвестное и если им и предлагают услуги часто все заканчивается на настройке рекламной страницы или сайта под поисковых роботов. Какова наиболее эффективная модель продвижения в интернете в зависимости от вида бизнеса?
  8. Какое время должно пройти до существенного "СКАЧКА" (с начала продвижения проекта до конечного результата - увеличения количества клиентов). И насколько большие вложения в это требуются? 
  9. Интернет маркетинг в России только зарождается, этому сейчас даже в институтах не обучают должным образом. Где компании ищут специалистов в этой области и какой минимальный результат может гарантировать такое продвижение?  
  10. Практически в каждой компании даже небольшой существует должность системного администратора и руководители, полагают, что их специалист может продвигать сайт и тратят на это небольшие бюджеты но результата желаемого нет… Как бы вы прокомментировали такой подход? 

Рекомендуем почитать

Как санаторию получить клиентов из Интернета?
Все больше курортно-лечебных учреждений обращают внимание на Интернет, как способ привлечения новых клиентов. Но какие инструменты выбрать и как с ними работать?
Мы вывели Башкомснаббанк в лидеры рейтинга Frank Research Group
Акция "Лайк БКСБ", которую мы запустили для банка в феврале 2015 года уже в первый месяц сделала его лидером по многим показателям в социальных сетях по рейтингу Frank Research Group.
Где искать информацию про жилые комплексы? На ALODO!
Пару месяцев одна из проектных групп весело и с душой работала над проектом ALODO. Это один из немногих проектов, который прошел все этапы в нашем агентстве - от нейминга и айдентики до запуска и сопровождения.

Читайте также

Мифы про социальные сети
Сегодня хотим поговорить о социальных сетях. Среди предпринимателей есть огромное количество мифов, из-за которых их бизнес до сих пор отсутствует на этих площадках.  Хотя социальные сети дают новые возможности продвинуться на несколько шагов вперед, а самое главное - поддерживать общение со своими клиентами. Давайте рассмотрим несколько таких мифов.
Организовали семинар в рамках федеральной программы "1С-Битрикс"
1 июня на площадке “Территория 3000” прошел семинар “Интернет-решения для людей и бизнеса”.  
Мероприятие состоялось в рамках федеральной программы "1С-Битрикс".
Наиль Исмагилов поменял профессию?
Генеральный директор “Вебпространства” Наиль Исмагилов поменял профессию. Это правда или утка? 22 марта в конференц-зале гостиницы “Башкирия” он, действительно, поменял профессию и выступил в роли ведущего.
Анализ репутации в сети на примере ювелирных компаний
Задаваясь вопросом, почему падает спрос на товар, многие компании начинают искать изъяны в работе сотрудников, всеми способами стараться увеличить продажи, снова и снова натыкаясь на провал. Частая ситуация, когда в это время в интернете идет негативное  бурное обсуждение товара этой компании.
Мы организаторы федерального семинара
В числе спикеров семинара “Клиент в конверте” и наше digital-агентство “Вебпространство”. Генеральный директор Наиль Исмагилов выступит с докладом о том, как сделать удобный сайт, который поможет продавать услуги и товары.
Рабочие выходные “Вебпространства”
Как вы отдохнули в выходные? Надеемся, что отлично. И мы не жалуемся. В эти выходные в качестве экспертов успели посетить целых два мероприятия.

Всегда на связи

Заполните форму внизу или позвоните по телефону