Наиль Исмагилов поменял профессию?


— А сейчас слово предоставляется Силантьеву Даниилу, эксперту компании UniSender, — говорил он, по очереди передавая микрофон спикерам.

Федеральный семинар “Клиент в конверте” доехал до Уфы, уже пройдя в разных городах нашей страны. Совместно с компаниями UniSender (разработчиком сервиса email- и sms-рассылок) и Texterra (агентством интернет-маркетинга), а также веб-студией “Муравейник” организаторами мероприятия стало и наше digital-агентство “Вебпространство”. Мы, как гостеприимные уфимцы, с удовольствием помогли коллегам в организации интенсива по маркетингу. И даже на один день стали ведущими семинара.

Впрочем, в этот раз мы примерили на себя не только роль ведущего, но и заняли уже привычную — роль спикера. Наш генеральный директор Наиль Камилевич, эксперт компании UniSender Даниил Силантьев, коммерческий директор компании Texterra Владимир Шумов и руководитель отдела маркетинга Тимур Фехрайдинов, а также руководитель веб-студии “Муравейник” Андрей Буйлов рассказывали о том:
- Что приносит контент-маркетинг в бизнес? С чего начать? Какие формы контента использовать?
- Как сделать лендинг, который будет продавать, а не пугать.
- Как правильно вести email-рассылку. Принципы создания современного и эффективного письма.
- Как анализировать и управлять привлечением email-подписчиков.
- Чем различаются контент-маркетинг и SMM?
- Как настроить сложную веб-аналитику в аспекте многошаговых онлайн-продаж.
Порадовало, что среди участников интенсива по маркетингу были представители разных сфер. Например, Любовь Ивлева представляла центр необычной мебели "Диоген".
— Главная цель, с которой я пришла, получить новые знания по интересующим темам. Была хорошая организация, понравилось, что лекторы следили соблюдали тайминг, пообещали выслать полезные материалы на почту. Почерпнула для себя определенные мысли по дальнейшему грамотному развитию проекта.

Диана Байтурина работает в Некоммерческом Фонде поддержки и развития культуры "Идель". Она курирует социальные сети и сайт Международного фестиваля-конкурса башкирской и татарской песни "Идель".
— Так как в рамках фестиваля мы получаем много заявок на участие, у нас много обратной связи с конкурсантами, вопрос об эмейл-рассылках был для меня интересен.Интенсив прошел гладко и четко, условия были очень комфортны. Нечто новое я для себя почерпнула, ну а в остальном, повторение - мать ученья. В любом случае, эта сфера сегодня развивается интенсивно, и следить за веяниями, посещать подобные мероприятия очень полезно.Я бы пожелала, чтобы подобные семинары в обязательном порядке случались у нас снова! Было бы неплохо, если бы аудитория была четко разбита на группу смм-щиков и копирайтеров, и скажем, менеджеров, управленцев, — говорит
А представитель академии ВЭГУ Александр Картунов говорит:
— Целью посещения мероприятия было повысить знания в области контент-маркетинга. Сегодня я узнал для себя что-то новое в области e-mail рассылки. Будем с коллегами использовать в работе.

Читайте наш блог и вы будете всегда в курсе новых мероприятий!
Рекомендуем почитать
Читайте также
Мероприятие состоялось в рамках федеральной программы "1С-Битрикс".
Генеральный директор “Вебпространства” Наиль Исмагилов поменял профессию. Это правда или утка? 22 марта в конференц-зале гостиницы “Башкирия” он, действительно, поменял профессию и выступил в роли ведущего.